+7 (499) 398-50-70
Вы развиваете бизнес - мы оказываем ИТ услуги
ИТ ПОДДЕРЖКА
ИТ поддержка нашей компании позволит оперативно решить возникшие проблемы пользователей с компьютерами (как аппаратным, так и программным обеспечением) и оргтехникой. Наши сотрудники после первого же обращения займутся устранением сбоев в работе компьютеров . Это значит, что работа Вашей фирмы не остановится на долгий период.
Как работает служба технической поддержки:
Шаг 1: Ваш сотрудник обращается с вопросом в службу поддержки по телефону или с помощью электронной заявки;
Шаг 2: Оператор принимает обращение, при возможности помогает пользователю самостоятельно, либо передает заявку на вторую линию поддержки;
Шаг 3: Вторая линия поддержки — получает заявки от первой линии и занимается окончательным устранением неполадок.
Структура технической поддержки:
Обычно цикл технической поддержки ИТ компании замыкает "вторая линия поддержки". На этом уровне работают профессионалы высокого класса, которые отвечают за решение самых сложных проблем в работе компьютерной техники.
"Третью линию поддержки" чаще всего оказывают компании производители оборудования или разработчики программ. Обращаются к ним непосредственно представители ИТ компаний, оказывающих аутсорсинговые услуги, когда возникают подозрения на неисправность самого оборудования или сбои в работе программного обеспечения со стороны разработчика.
Техническая поддержка и способы устранения компьютерных неполадок:
1. Телефонное консультирование. Это самый простой способ устранения незначительных неполадок в работе компьютеров.
2. Удаленное подключение к компьютеру заказчика ИТ услуг. Такой способ подразумевает более серьезное вмешательство для устранения проблем в работе ИТ инфраструктуры предприятия. Благодаря таким мерам технический специалист не присутствует в офисе заказчика физически. При этом он решает ИТ проблемы с помощью подключения к рабочему столу компьютера или сервера через Интернет или другие способы связи. Многие ИТ компании, оказывающие аутсорсинговые компании активно используют возможность удаленного подключения к компьютерам заказчика с целью оперативного устранения неполадок. Время реагирования на устранение сбоев в работе компьютеров составляет около 5 минут.
3. Личный выезд на территорию заказчика ИТ услуг. В случае, когда ИТ проблему не удалось устранить удаленно, технический специалист направляется в офис компании заказчика чтобы на месте заниматься решением возникших неполадок.
Результаты технической поддержки «Смарт Айз»:
1. Горячая линия поддержки в рабочее время (при необходимости – круглосуточная)
2. Поддержка баз данных клиента;
3. Строгий контроль по процессу выявления и устранения инцидентов;
4. Предоставление отчетов о выполненных работах у клиента.
Термин "техническая поддержка" можно заменить "helpdesk" — досл. с англ. «стол помощи», и "service desk" — досл. с англ. «стол услуги».
В целом, работу технической поддержки можно описать так – как только со стороны клиента поступил сигнал о проблемах в работе компьютеров, наши инженеры незамедлительно приступают к решению данного вопроса.
Наберите наш номер +7 (499) 398-50-70
или напишите на почту info@seyes.ru,
чтобы найти самый оптимальный способ решения возникших задач.